Проверка персонала гостиницы

Приходится часто обновлять постельные принадлежности для своего отеля? Постояльцы вашего заведения жалуются на пропажу денег и личных вещей? Постоянные клиенты отвернулись и ушли к конкурентам? Самое время проверить персонал своей гостиницы на полиграфе.

Понятно, что квалифицированные, надежные, ответственные и лояльные кадры – основа любого вида бизнеса, в том числе и гостиничного. Все современные руководители понимают это, стараясь подбирать соответствующе подготовленных сотрудников с хорошими рекомендациями. Но нередко случается так, что в изначально благополучном коллективе то и дело вспыхивают конфликты, возникают разногласия. Кого-то начинают подозревать в кражах гостиничного имущества, поскольку время от времени теряются ключи от номеров, пропадают полотенца, банные халаты и вешала. Гости заведения уезжают разочарованными плохим обслуживанием или еще хуже, засыпая администраторов заявлениями о пропажах личных вещей либо денег. Недобрая реклама семимильными темпами распространяется в соответствующих кругах, номера пустеют, доходы от бизнеса снижаются…

И только самые современные методы проверки персонала гостиницы на ложные свидетельства могут дать результаты, отделить правду от лжи, найти нечестного на руку сотрудника и оборвать череду неприятных событий. Сегодня наиболее эффективным способом работы с персоналом в данном векторе считается проверка на полиграфе, то бишь детекторе лжи.

Помощь полиграфологов окажется незаменимой для гостиничной администрации во время подбора новых сотрудников, для периодических проверок всего персонала, выборочных проверок отдельных сотрудников и специальных проверок в ситуациях служебных разбирательств. Кроме выявления неправдиво даваемых свидетельств, полиграфолог может помочь «обелить» несправедливо оговоренного сотрудника, тем самым восстановив его профессиональную репутацию и доверие членов коллектива.

Как показала практика последних лет, полиграфические методы проверки персонала в итоге способствуют увеличению прибыли, в случае гостиничного бизнеса способствуют притоку клиентов, восстановлению доброго имени гостиницы, возвращают ее руководству доверие компаньонов.

Заказ услуги полиграфа по телефону:(495) 627-62-44

Москва 2013 год.
Яндекс.Метрика