Пример проверки персонала гостиницы

37-летнюю Веру не приняли на работу горничной в престижный отельно-ресторанный комплекс после её проверки на полиграфе. Устройство показало, что на предыдущей работе Вера подворовывала у постояльцев в процессе ежедневной уборки номеров. Хотя при этом у неё не было судимости, а запись в трудовой гласила, что горничная уволилась по собственному желанию. Звонок предыдущим работодателям Веры прояснил ситуацию: она попадалась на мелкой краже не в первый раз, но ущерб всегда был небольшим. Но после третьего эпизода стороны решили разойтись полюбовно — горничная возвратила украденное и написала заявление «по собственному», а владельцы не сообщили о кражах в полицию.

Страшно подумать, что было б, если бы новые работодатели приняли воровку на работу. Высокое качество обслуживания гостей, отличная деловая репутация, безупречный сервис — всё было бы поставлено под сомнение. Конечно, подходящую горничную в результате нашли, но что было б, если бы не детектор лжи!

Вообще, проверка персонала гостиницы с использованием полиграфа может осуществляться в различных ситуациях: приём на работу, проверка психологической совместимости работников, нахождение виновного сотрудника (например, в краже вещей постояльцев). Безусловно, полиграф — не панацея, и, он может ошибаться. Но процент ошибок не столь велик, как кажется: ведь лучше лишний раз перестраховаться, чем потом терять свою репутацию, и, в конечном итоге, деньги.

Полиграф, хоть и называется «детектором лжи», на самом деле не показывает ложь или правду говорит обследуемый. Он только может указать реакцию испытуемого на вопросы экзаменатора. Да и сама интерпретация ответов достаточно сложна, и зависит от многих факторов, включая даже такие, как отношение полиграфолога к подозреваемому. Поэтому выбирать полиграфолога следует даже более тщательно, чем его испытуемых — ведь именно от его работы будет зависеть решение о приёме людей на службу!

Заказ услуги полиграфа по телефону:(495) 627-62-44

Москва 2013 год.
Яндекс.Метрика